Колл-центр ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ». 8-499-638-36-65

В ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» продолжает развиваться внутренняя инфраструктура: на этот раз на очереди - колл-центр.

Что это такое и для чего он нужен? Давайте попробуем разобраться.

Колл-центр по сути своей-это центр обработки звонков. В организациях их используют для осуществления телефонного взаимодействия с гражданами. Любой колл-центр дает возможность пользователям в кратчайшие сроки получить нужную информацию.

Не секрет, что не всегда удается дозвониться в регистратуру поликлиники с первого раза. Иногда возникает необходимость обзвонить несколько медицинских учреждений. В этом случае приходится брать телефонный справочник, искать нужные номера и приступать к обзвону, затрачивая при этом немалое время.

С появлением колл-центра в Серпуховской ЦРБ эта проблема решена. Теперь, для того чтобы позвонить практически в любое поликлиническое отделение города Серпухова и Серпуховского района, достаточно набрать всего ОДИН номер: 8-499-638-36-65.

Этот номер должен быть записан у каждого жителя нашего города и района. Позвонив по нему, вам ответит автоинформатор, который предложит посредством нажатия цифровых клавиш соединиться с интересующим вас учреждением. Причем номер этот многоканальный, поэтому больше не придется слушать короткие гудки и по нескольку раз набирать заветный номер.

На практике это выглядит так: набрав номер, человек услышит: «Здравствуйте. Вы позвонили в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Серпуховская центральная районная больница».

Для связи с поликлиническими отделениями, обслуживающими детское население, нажмите 1.

Для связи с поликлиническими отделениями, обслуживающими взрослое население, нажмите 2

Для связи с районными поликлиниками нажмите 3.

Если Вы хотите связаться с приемной главного врача, нажмите 4».

После выбора нужного пункта автоинформатор предложит выбрать интересующее гражданина учреждение и произойдет соединение с оператором колл-центра, который подскажет часы приема интересующего Вас специалиста, как записаться на прием, а при невозможности самостоятельно проконсультировать-продиктует телефон компетентного в этом вопросе лица.

Но этим функционал колл-центра не ограничивается!

Теперь пациенты поликлинических отделений ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» получат возможность узнавать о новостях учреждений посредством получения СМС-сообщений и информационных обзвонов. Так, например, можно будет узнать о приеме узких специалистов из московских профильных учреждений, графике работы в выходные и праздничные дни и т.д. Помимо этого, можно будет узнать о Единых днях диспансеризации и получить массу иной полезной информации.

Таким образом, телефон станет персональным медицинским помощником-информатором каждого пациента поликлинических отделений Серпуховской ЦРБ.

В интересах как пациентов, так и медицинского персонала, все разговоры записываются.

Внутри учреждений колл-центр позволит организовать внутреннюю связь, что значительно повысит качество обслуживания населения: при необходимости врачу не нужно выходить из кабинета, будет достаточно набрать несколько цифр короткого номера.

Кроме того, в рамках колл-центра, практически во всех стационарах и поликлинических отделениях будет реализована зона бесплатного Wi-Fi. Так, уже в настоящее время ведется монтаж оборудования в Терапевтическом стационаре, которое позволит охватить сетью Интернет 4 корпуса.

Полностью установить сеть Wi-Fi в лечебных учреждениях ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» планируется в первом квартале 2017 года.

 

Руководство ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» стремится неуклонно повышать уровень доступности оказания медицинских услуг населению, проводя персонализированное обслуживание на максимально возможном уровне. Любой современный человек знает, что, позвонив на горячую линию, можно получить своевременную помощь и, конечно, на другом конце провода, обязательно снимут трубку, внимательно выслушают и подскажут дальнейшие действия.